"It will shine still brighter when night is about you. May it be a light to you in dark places, when all other lights go out". (с) J.R.R.Tolkien
Нет, я же сказала, что не спорю - то есть я не против конструктивной критики. Напротив, почитать и сравнить с собственным видением ошибок было бы как минимум интересно.)
Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
ок. начнем с самого начала: на таких страницах нужно подчищать скринтона. У вас они затерты не везде, не всегда и потрят впечатление на корню, так, что вся проделанная работа обесценивается. Судя по блеклости линий и по белой кайме на волосах спрошу: вы не забыли, сделав трафарет, обвести его черным? тени. 1. направление света. если свет падает чуть слева-сверху - то почему освещены а) нижняя права часть воротника, б) правая половина лица, причем, почти полностью и почти вся шея. Они должны быть затемнены. если свет падает справа, то почему освещено ухо, обе половины лица и откуда тогда тень на правой части воротника? нужно представлять, откуда свет падает, а не расставлять тени наобум. 2. конкретные тени во-первых, тени очень слабо видны. Мне ноутбук пришлось на 150' открыть, чтобы их было четко видно. для подобной, не псевдореалистичной, покраски выбирайте чуть более контрастные тени. разберем лицо. Тут мне особенно показалась странной тень на глазах. Если вы делаете подобную тень, то прорисуйте и тень от волос тоже. А то как-то волосы - как швабра смотрятся, абсолютно не тут, и теряется объем. они отбрасывают свет на лицо, это, я думаю, и так ясно. Тем более, это бы сделало колоринг немного поярче и поинтересней. Я понимаю, к чему она, но мне не понятно, как и откуда она падает. Во-первых, лицо у нас не плоское, а значит на щеке тень будет прогибаться скорее вниз, нежели вверх, во-вторых, для подчеркивания характера (а я так поняла, она тут именно для этого) следовало сделать ее потемнее. и пониже немного опустить. глаз абсолютно плоский. что белок, что зрачок. 1. глаз находится в тени, а значит не белый, а, либо голубоватый, либо желтоватый, либо сероватый. + в зависимости от освещения оттенок может меняться. 2. тень от ресниц - где? 3. тень от волос на белке - где? зря сделали более темную тень. точнее, зря сделали ее там, где сделали. У теней очень большая разница в тоне, отчего они тенями не шибко смотрятся. и поэтому более темная воспринимается как тень, в то время как светлую, общую, почти не видно. в итоге - вы выдвигаете плоскость глаза на первый план, задвинув дальше тень в глазных яблоках и получается плоская картинка. если свет падает фронтально - где тень, отчерчивающая нос (падающая на правую щеку) и тень на правой скуле? ну и т.д. в зависимости от угла падения света. тень на шее тоже смущабельна. почему она - острая? может я, конечно, не знаю фендома (а я от него только название знаю) и это какой-то намек на нечто в его сущности, то тогда молчу. Но если это самая обычная тень от подбородка, то она должна быть - как подбородок. Она не будет так сильно вытянута, и угловата. Закройте ладонью лицо персонажа на экране и попробуйте по тени мысленно смодулировать его профиль и фас. цирк уродов на выезде, прости господи)) с рубашкой тоже намудрили. Там все в том же духе, что и с лицом - не учитывание теней, направления света и т.п. - однако, расписать не могу, потому что не знаю, откуда-таки падает свет. напишите мне, пожалуйста.
"It will shine still brighter when night is about you. May it be a light to you in dark places, when all other lights go out". (с) J.R.R.Tolkien
Ну, начну с того, что хочу поблагодарить за столь подробное описание недочетов. На кое-какие моменты я ранее не обращала внимание и надеюсь, в будущем удастся учесть... Хотя вообще после такого критичного разбора теней в частности большинство официальных артов кажутся халтурой сплошной... Ну что ж, будем совершенствоваться.)
Судя по блеклости линий и по белой кайме на волосах спрошу: вы не забыли, сделав трафарет, обвести его черным? Я обводила, но что конкретно волос касается, то их красила поверх, и это было явно неудачное решение.
во-первых, тени очень слабо видны. Мне ноутбук пришлось на 150' открыть, чтобы их было четко видно. для подобной, не псевдореалистичной, покраски выбирайте чуть более контрастные тени. Да, вот с этим я долго мучилась, пытаясь сделать их заметными, но в итоге отчаялась уже чего-то здесь добиться.-_-
расписать не могу, потому что не знаю, откуда-таки падает свет. напишите мне, пожалуйста. Там по самому скрину, к сожалению, не определить направление света. Надо было самой с начала покраса определиться, а так как я этого не сделала, то он в итоге тут ниоткуда не падает уже по сути...
Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Там по самому скрину, к сожалению, не определить направление света. Надо было самой с начала покраса определиться, а так как я этого не сделала, то он в итоге тут ниоткуда не падает уже по сути... поэтому советую сначала смотреть скрин тона, но не слишком на них надеяться. потом затирать их. какие-то, удобные вам, учитывать, а остальное нет и уже проектировать исходя из логики и геометрии х)
Собственно, первый опыт в покраске манги.))
вы не будете против объемного тапка?
ну раз вы против (как я поняла) то не буду указывать.
начнем с самого начала: на таких страницах нужно подчищать скринтона. У вас они затерты не везде, не всегда и потрят впечатление на корню, так, что вся проделанная работа обесценивается. Судя по блеклости линий и по белой кайме на волосах спрошу: вы не забыли, сделав трафарет, обвести его черным?
тени.
1. направление света.
если свет падает чуть слева-сверху - то почему освещены а) нижняя права часть воротника, б) правая половина лица, причем, почти полностью и почти вся шея. Они должны быть затемнены.
если свет падает справа, то почему освещено ухо, обе половины лица и откуда тогда тень на правой части воротника?
нужно представлять, откуда свет падает, а не расставлять тени наобум.
2. конкретные тени
во-первых, тени очень слабо видны. Мне ноутбук пришлось на 150' открыть, чтобы их было четко видно. для подобной, не псевдореалистичной, покраски выбирайте чуть более контрастные тени.
разберем лицо. Тут мне особенно показалась странной тень на глазах. Если вы делаете подобную тень, то прорисуйте и тень от волос тоже. А то как-то волосы - как швабра смотрятся, абсолютно не тут, и теряется объем. они отбрасывают свет на лицо, это, я думаю, и так ясно. Тем более, это бы сделало колоринг немного поярче и поинтересней. Я понимаю, к чему она, но мне не понятно, как и откуда она падает. Во-первых, лицо у нас не плоское, а значит на щеке тень будет прогибаться скорее вниз, нежели вверх, во-вторых, для подчеркивания характера (а я так поняла, она тут именно для этого) следовало сделать ее потемнее. и пониже немного опустить.
глаз абсолютно плоский. что белок, что зрачок.
1. глаз находится в тени, а значит не белый, а, либо голубоватый, либо желтоватый, либо сероватый. + в зависимости от освещения оттенок может меняться.
2. тень от ресниц - где?
3. тень от волос на белке - где?
зря сделали более темную тень. точнее, зря сделали ее там, где сделали. У теней очень большая разница в тоне, отчего они тенями не шибко смотрятся. и поэтому более темная воспринимается как тень, в то время как светлую, общую, почти не видно. в итоге - вы выдвигаете плоскость глаза на первый план, задвинув дальше тень в глазных яблоках и получается плоская картинка.
если свет падает фронтально - где тень, отчерчивающая нос (падающая на правую щеку) и тень на правой скуле?
ну и т.д. в зависимости от угла падения света.
тень на шее тоже смущабельна. почему она - острая? может я, конечно, не знаю фендома (а я от него только название знаю) и это какой-то намек на нечто в его сущности, то тогда молчу. Но если это самая обычная тень от подбородка, то она должна быть - как подбородок. Она не будет так сильно вытянута, и угловата. Закройте ладонью лицо персонажа на экране и попробуйте по тени мысленно смодулировать его профиль и фас. цирк уродов на выезде, прости господи))
с рубашкой тоже намудрили. Там все в том же духе, что и с лицом - не учитывание теней, направления света и т.п. - однако, расписать не могу, потому что не знаю, откуда-таки падает свет. напишите мне, пожалуйста.
Судя по блеклости линий и по белой кайме на волосах спрошу: вы не забыли, сделав трафарет, обвести его черным?
Я обводила, но что конкретно волос касается, то их красила поверх, и это было явно неудачное решение.
во-первых, тени очень слабо видны. Мне ноутбук пришлось на 150' открыть, чтобы их было четко видно. для подобной, не псевдореалистичной, покраски выбирайте чуть более контрастные тени.
Да, вот с этим я долго мучилась, пытаясь сделать их заметными, но в итоге отчаялась уже чего-то здесь добиться.-_-
расписать не могу, потому что не знаю, откуда-таки падает свет. напишите мне, пожалуйста.
Там по самому скрину, к сожалению, не определить направление света. Надо было самой с начала покраса определиться, а так как я этого не сделала, то он в итоге тут ниоткуда не падает уже по сути...
поэтому советую сначала смотреть скрин тона, но не слишком на них надеяться. потом затирать их. какие-то, удобные вам, учитывать, а остальное нет и уже проектировать исходя из логики и геометрии х)